Вологда
Личный кабинет
Категории
Ваша корзина
0 покупок на 0 Р.

Гарантия

Весь товар закупается у официальных поставщиков и обеспечивается фирменными гарантийными талонами сервисных центров производителя, либо гарантийным талоном нашего магазина, находящегося по адресу: г. Вологда, ул. Конева, 5б, ТЦ "Плаза".

Наши взаимоотношения с клиентами соответствуют закону РФ «О защите прав потребителей», а так же Постановлениям Правительства РФ.
Обмен и возврат товара:
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
- обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш магазин, т.к. курьер не уполномочен принимать товар.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом

«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из Закона РФ «О защите прав потребителей»:

- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра Foxtron в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьер не имеет права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш магазин г. Вологда, ул. Конева, 5б, ТЦ "Плаза". На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;

- в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;

- в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и Foxtron не несет ответственности за её использование.